Да, возможности визуальный нейросетей, работающих с картинками или видео, ограничены. И пока в большинстве случаев, мы с точностью можем определить, чья эта работа: человека или искусственного интеллекта.
А ведь визуальная картинка одна из основ любого бренда. Она обеспечивает узнаваемость в широком поле. Когда речь идёт идёт о блоге, то общая художественная канва позволяет его быстро выделить из всех аналогов. Быстро сформировать свой образ в глазах аудитории.
Нейросети предлагают сегодня разные возможности, и кажется намного проще и дешевле, чем работа с любым дизайнером. Человеку нужно объяснить, искать референсы, долго находить стиль. А ещё бы знать какие они называются!
Мы заметили, что многие испытывают логическое и эмоциональное сопротивление к инновациям, потому что не понимают, как и зачем применять новые технологии. Камалова Юлия, основатель и идейный вдохновитель
Так, а что же нужно могут нейросети? Картинки, сделанные в творческом союзе человека и ИИ, окружают нас в веб-пространстве. Повторить можно легко и непринужденно.
А так ли это? Вы пробовали создать картинку, которая хоть немного будет отвечать вашим требованиям и ожиданиям?
О да, вас либо ожидает либо вы уже погрузились в этот непростой и "зубодробительный" процесс.
Одно дело, создавать от случая к случаю картинку или две для поста или статьи. Другое дело, соблюдать креативную стратегию и визуальную концепцию.
И при чём тут промпт? И зачем знать или понимать стиль, иметь основы художественного образования или композиции?
Это и много другое объяснит Митин Артём, совладелец, управляющий и креативный директор агентства Human Code.
Human Code занимается исследованиями и на их основе выстраивает стратегии.
Артём занимается маркетингом, брендингом и коммуникациями уже больше 15 лет. Руководит креативными командами и проектами.
Также, Артём ведёт своё телеграмм и YouTube-канал «Предприниматель по жизни». Там он рассказывает о бизнесе честно, о том, что за красивыми словами часто скрывается рутина, но именно из неё строится реальный результат."
https://humancode.ru/ - Human Code — агентство, совмещающее экспертизу в области бренднига, консалтинга и исследований. Мы помогаем компаниям, продуктам и командам создавать сильные бренды, наполненные смыслами на основе глубоких исследований. Мы верим: смысл — это главный актив не только бренда, но и всего бизнеса.
Компания Артёма занимается исследованиями, создаёт дизайн исследований и проводит аналитику. Качественные, количественные и мониторинговые (конкурентный обзор, тренды и здоровье бренда) исследования любой сложности. Разрабатывает стратегию для брендов. Определяет стратегическую задачу и находит решение. Разрабатывает план интеграции чтобы она имела прикладной характер и развивала бренд, а не просто оставалась в виде презентации. Применяет разнообразные инструменты от обучения и фасилитации команды, до айдентики, перформанса и видео-роликов.
Среди клиентов — Тинькофф, Авито, Libresse, Nutella, А101, Level Group, Мангазея, Audi, Газпром, Северсталь, промышленные, консалтинговые и IT-компании, университеты, а так же и рекламные агентства.
К ним обращаются, когда нужно не просто сделать красиво, а наполнить бренд смыслом для решения бизнес-задачи.
Награды компании: 3 Effie, Reddot, Dieline, Pentawards, ADCR.
Human Code — если вам нужна стратегия, за которой стоит смысл.
Тему выступления спикера и его само презентацию можно найти на странице «Программа» и найти видео-приглашение в канале конференции тут.
Оставить комментарий