Очевидно, что твориться в продажах можно узнать, только послушав ваших продавцов или менеджеров. И современные технологии позволяет это анализировать легко и быстро. И не только анализировать, даже создание дата-сета задача теперь простая.
Наверняка, много раз вы уже слышали о том, что такое транскрибация и какое сокровище срыто в каждом слове. Да, раньше было дорого и долго. Получать расшифровку всех звонков было невозможно дорого, и поэтому проводились случайные проверки. И даже они давали результат. И проекты под названием "Тайный покупатель" были кладезем для оценки персонала, его уровня квалификации, соблюдении стандартов общения и потребности в обучении.
Это кейсовая, практикоориентированная платформа для малого и среднего бизнеса, предоставляющая глубокое, честное и конкретное понимание внедрения инноваций, особенно в сфере искусственного интеллекта и смежных технологий. Камалова Юлия, основатель и идейный вдохновитель
Много информации скрыто на первой линии контакта с нашим потребителем. И даже если у вас невероятно хорошо работает логистика, закупочная деятельность работает как часы, а внутренние процессы отточены до автоматизма.
Находится своё НО, но почему продажи не растут, почему низких коэффициент возврата клиентов, почему то или это... и это список можно продолжать бесконечно.
И первая линия контакта взаимодействия с клиентом ответить вам на многие вопросы. Может быть, это излишняя бюрократия, а товар не всегда отвечает ожиданиям, или страдает сервис и обслуживание. И далека не всегда проблема будет в ваших продавцах.
Нейросети беспристрастны и она анализирует под разным углом зрения.
Евгения Саргатян - предприниматель, руководитель маркетингового агентства SMG-Market, бизнес-консультант. Более 14 лет развивает стратегический маркетинг международных брендов и каналы продаж.
Тему выступления спикера и его само презентацию можно найти на странице «Программа» и найти видео-приглашение в канале конференции тут.
Your writing style is very engaging.