Сегментация клиентов - задача не тривиальная. И глубина познания наших клиентов не знает глубины. А если брать во внимание, тот фактор, что у них меняются потребности, мотивы и боли, то не знает понятия конечности. Стандартные методы выделения сегментов не теряют своей актуальности и обрастают новыми гранями.
Разные нейросети, в том числе авторские, формируют новые подходы к быстрому и простому способу сегментирования. В короткие сроки можно сформировать гипотезы для проверки и апробирования рекламных компаний.
Главный акцент — реальные кейсы с живыми клиентами, результаты и процессы, а не вдохновляющие речи и мотивация. Камалова Юлия, основатель и идейный вдохновитель конференции
Многие руководители вздрагивают от предложения нового исследования: аудитории, клиентского пути, стратегии и т.п. А почему? Ответ вроде бы на поверхности.
Сложные долгие исследования, а итоговых гипотез "кот наплакал". А стоимость самого исследования значительно превышает хоть какие-то ожидания результатов.
Да, конечно, потребитель меняется очень быстро. И чем динамичнее отрасль, тем тяжелее зафиксировать стратегию в отношении него.
Современные технологии дают возможности проводить выработку гипотез даже без исследований. Нейронные сети умеют прогнозировать и "придумывать" разные вариации. Создавать поле для экспериментов без сложных и дорогостоящих исследований.
Агапова Светлана, основатель агентства стратегического маркетинга «Фабрика гипотез». Стратегический . Маркетолог с опытом 13+ лет, прошла путь от исполнителя до СMO, освоив все направления маркетинга. Специализация — создание востребованных продуктов.
Ключевые роли:
• Основатель агентства «Фабрика гипотез»
• Ментор фонда «Сколково»
• Спикер Первого канала и Сурового Питерского форума
• Бизнес-тренер Moscow Business School
Результаты: 100+ проектов — от стартапов до лидеров рынка.
Клиенты: Nokia, Rondell, Vitek, Zigmund & Shtain, «Улыбка радости», AliExpress, «Копирка», певица Валерия.
Тему выступления спикера и его само презентацию можно найти на странице «Программа» и найти видео-приглашение в канале конференции тут.
Оставить комментарий